Наша компания оказывает услуги по оценке железнодорожного транспорта.
Наша работа строится на основе тщательного анализа всех участников рынка, проведенного перед выполнением оценки по проекту, а также на основе выявленных особенностей того или иного сегмента рынка. Всю дополнительную информацию о деятельности и услугах нашей компании вы можете получить, позвонив нам по телефону, указанному на сайте.
Реформирование российской железнодорожной отрасли стало причиной того, что подвижной состав стал объектом проведения различных сделок (купля-продажа, залог, использование в качестве имущественного взноса в уставной капитал юридического лица и т. д.). Все эти сделки требуют обязательного проведения оценки железнодорожного транспорта.
Мы проводим оценку вагонов, локомотивов, цистерн, комплектующих, тележек, сцепных устройств и т. д.
При проведении оценки вагонов и цистерн нашими специалистами используется доходный подход, так как данные объекты могут приносить доход сами по себе, не входя в имущественный комплекс (развитие рынка аренды подвижного железнодорожного состава). Этот подход подразумевает под собой определение стоимости подвижного железнодорожного состава с учетом его износа.
Необходимые данные:
- состояние объекта оценки;
- остаточный срок использования;
- цена объекта, после окончания срока эксплуатации;
- прочность и надежность материалов котла, корпуса вагона;
- периодичность ремонтов;
- дата проведения следующего капитального ремонта и т. д.
Виды подвижного железнодорожного состава
- тяговый (локомотивы, электропоезда, дизельные поезда);
- не тяговый (пассажирские и грузовые вагоны);
- специальный.
Сложность в оценке железнодорожного транспорта заключается в том, что во время своей эксплуатации он подвержен сильному физическому и моральному износу.
При оценке вагонов наши специалисты учитывают следующие факторы:
- физическое состояние;
- остаточный срок использования;
- периодичность текущих и капитальных ремонтов;
- дата очередного ремонта;
- материал изготовления вагонов и котел;
- стоимость железнодорожного подвижного транспорта в конце срока его использования.
В силу того, что подвижной состав МПС в последние годы практически не был обновлен, отмечается высокий износ железнодорожного транспорта. В отношении основных фондов износ составил 46,4%, по машинам и оборудованию – более 50%, по локомотивам – 55%, для пассажирских вагонов – 35,5%. По оценке специалистов, на сегодняшний день используется порядка 19% локомотивов, 8% пассажирских и 14,1 грузовых вагонов, срок эксплуатации которых уже истек. Для железнодорожного подвижного состава срок эксплуатации составляет более 18 лет, в результате чего более трети электровозов и половина тепловозов должны быть заменены.
Специалисты нашей компании обладают необходимой квалификацией и опытом для проведения оценки железнодорожного транспорта. Наши специалисты аккредитованы в государственных и коммерческих учреждениях. Мы гарантируем высокое качество и профессиональное проведение оценки. Составленный нашими специалистами отчет об оценке является официальным документом и может быть использован для предоставления в суд.